Мэрия города Кара-Балта в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы:

 ОМС на имущество при мэрии города:

  1. специалист по землеустройству – 1 ед. (М-Б).

Для младших административных муниципальных должностей обязательно знание:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  3. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлениям Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
  1. Квалификационные требования: для специалиста по землеустройству:
  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее либо среднее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество»; постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения о порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»;
  • государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и официальном языке;
  • работы в команде.

Навыки: 

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 Должностные обязанности специалиста по землеустройству: 

  1. знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;
  2. принимать участие в рассмотрении письменных и устных обращений по земельным вопросам;
  3. проводить работу по инвентаризации земель, находящихся в муниципальной собственности города, с последующим вводом информации в базу данных;
  4. вести реестр земельных участков, предоставленных в пользование, аренду или в собственность граждан;
  5. осуществлять государственную регистрацию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в государственных органах регистрации;
  6. выявлять и вести реестр пустующих земельных участков на территории города;
  7. нести ответственность за постановку на учет земельных участков, как бесхозных в государственных органах регистрации;
  8. участвовать в выполнении общих функций отдела муниципальной собственности на имущество и мэрии города;
  9. ежемесячно и ежеквартально представлять заведующему отдела отчет о проделанной работе, а по итогам года – сводный отчет;
  10. готовить отчет по землям города для Госрегистра;
  11. нести ответственность за служебный подлог, то есть внесение в официальный документ заведомо ложных сведений, а равно внесение в официальный документ исправлений, искажающих его действительное содержание в соответствии со статьей 329 Уголовного Кодекса Кыргызской Республики;
  12. соблюдение установленных в мэрии города правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  13. соблюдать этику муниципального служащего и нести полную юридическую ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики.

 Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
  • копию паспорта;
  • документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
  • рекомендательное письмо (приветствуется).

Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс»  по адресу:

г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, Мэрия города Кара-Балта, общий отдел (2-й этаж), тел. (03133) 3-19-18, либо в каб. 108 (1-й этаж) тел. (03133) 3-17-58.

Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.