Мэрия города Кара-Балта в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы:

 

  • ОМС на имущество при мэрии города:
  1. заведующий отдела – 1 ед. (С-А);
  2. специалист по землеустройству – 1 ед. (М-А).

 

Для главных и старших административных муниципальных должностей Мэрии города Кара-Балта обязательно знание:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»;
  3. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
  4. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

 

Для младших административных муниципальных должностей обязательно знание:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  3. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлениям Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

 

  1. Квалификационные требования: для заведующего отдела:

 Уровень профессионального образования:

  • высшее образование по направлению экономика и управление, архитектура и строительство, в сфере землеустройства, , юриспруденции.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет;
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • Земельного Кодекса Кыргызской Республики; Жилищного Кодекса Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики: «О муниципальной собственности на имущество»; «О государственных закупках»;
  • государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Должностные обязанности заведующего ОМС на имущество:

  1. знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;
  2. осуществлять контроль учета (реестр) объектов муниципальной собственности города;
  3. разработать и руководствоваться Программой приватизации муниципальной собственности города Кара-Балта;
  4. осуществлять контроль за формированием базы данных муниципальной собственности города;
  5. осуществлять контроль и исполнение нормативно-правовых актов по земельным и жилищным вопросам;
  6. осуществлять контроль за подготовкой технической документации для передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, пользование и аренду;
  7. организовать работу по подготовке проектов постановлений, распоряжений по предоставлению земельных участков под установку торговых павильонов, лотков, строительство индивидуального жилья;
  8. организовать работу ведения учета неприватизированного жилого помещения, подготовку документов по выделению жилья гражданам, приватизации жилого помещения;
  9. осуществлять контроль за подготовкой документов по отчуждению объектов муниципальной собственности, предоставления в пользование и в аренду;
  10. осуществлять контроль за рассмотрением письменных и устных обращений граждан;
  11. курировать работу предприятий транспорта, связи, строительства и противопожарной службы;
  12. организовать работу отдела муниципальной собственности на имущество;
  13. нести персональную юридическую ответственность за допущенные нарушения по всем вопросам, относящимся к ведению отдела муниципальной собственности на имущество в соответствии с утвержденным Положением «Об ОМС на имущество»;
  14. нести ответственность за служебный подлог, то есть внесение в официальный документ заведомо ложных сведений, а равно внесение в официальный документ исправлений, искажающих его действительное содержание в соответствии со статьей 329 Уголовного Кодекса Кыргызской Республики;
  15. соблюдать этику муниципального служащего и нести полную ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики;
  16. контролировать своевременность выполнения заданий и поручений сотрудниками отдела муниципальной собственности на имущество.

 

  1. Квалификационные требования: для специалиста по землеустройству:
  2. Уровень профессионального образования:
  • высшее либо среднее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество»; постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения о порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»;
  • государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и официальном языке;
  • работы в команде.

Навыки: 

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Должностные обязанности специалиста по землеустройству:

 знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;

  1. принимать участие в рассмотрении письменных и устных обращений по земельным вопросам;
  2. проводить работу по инвентаризации земель, находящихся в муниципальной собственности города, с последующим вводом информации в базу данных;
  3. вести реестр земельных участков, предоставленных в пользование, аренду или в собственность граждан;
  4. осуществлять государственную регистрацию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в государственных органах регистрации;
  5. выявлять и вести реестр пустующих земельных участков на территории города;
  6. нести ответственность за постановку на учет земельных участков, как бесхозных в государственных органах регистрации;
  7. участвовать в выполнении общих функций отдела муниципальной собственности на имущество и мэрии города;
  8. ежемесячно и ежеквартально представлять заведующему отдела отчет о проделанной работе, а по итогам года – сводный отчет;
  9. готовить отчет по землям города для Госрегистра;
  10. нести ответственность за служебный подлог, то есть внесение в официальный документ заведомо ложных сведений, а равно внесение в официальный документ исправлений, искажающих его действительное содержание в соответствии со статьей 329 Уголовного Кодекса Кыргызской Республики;
  11. соблюдение установленных в мэрии города правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  12. соблюдать этику муниципального служащего и нести полную юридическую ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики.

 Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
  • копию паспорта;
  • документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
  • рекомендательное письмо (приветствуется).

Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс»  по адресу:

г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, Мэрия города Кара-Балта, общий отдел (2-й этаж), тел. (03133) 3-19-18, либо в каб. 108 (1-й этаж) тел. (03133) 3-17-58. Прием документов с 5 по 19 марта 2021 года.

Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.