Мэрия города Кара-Балта в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы:
- ОМС на имущество при мэрии города:
- заведующий отдела – 1 ед. (С-А);
- специалист по землеустройству – 1 ед. (М-А).
Для главных и старших административных муниципальных должностей Мэрии города Кара-Балта обязательно знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»;
- Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Для младших административных муниципальных должностей обязательно знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлениям Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Квалификационные требования: для заведующего отдела:
Уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлению экономика и управление, архитектура и строительство, в сфере землеустройства, , юриспруденции.
- Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет;
- Профессиональные компетенции:
Знания:
- Земельного Кодекса Кыргызской Республики; Жилищного Кодекса Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики: «О муниципальной собственности на имущество»; «О государственных закупках»;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Должностные обязанности заведующего ОМС на имущество:
- знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;
- осуществлять контроль учета (реестр) объектов муниципальной собственности города;
- разработать и руководствоваться Программой приватизации муниципальной собственности города Кара-Балта;
- осуществлять контроль за формированием базы данных муниципальной собственности города;
- осуществлять контроль и исполнение нормативно-правовых актов по земельным и жилищным вопросам;
- осуществлять контроль за подготовкой технической документации для передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, пользование и аренду;
- организовать работу по подготовке проектов постановлений, распоряжений по предоставлению земельных участков под установку торговых павильонов, лотков, строительство индивидуального жилья;
- организовать работу ведения учета неприватизированного жилого помещения, подготовку документов по выделению жилья гражданам, приватизации жилого помещения;
- осуществлять контроль за подготовкой документов по отчуждению объектов муниципальной собственности, предоставления в пользование и в аренду;
- осуществлять контроль за рассмотрением письменных и устных обращений граждан;
- курировать работу предприятий транспорта, связи, строительства и противопожарной службы;
- организовать работу отдела муниципальной собственности на имущество;
- нести персональную юридическую ответственность за допущенные нарушения по всем вопросам, относящимся к ведению отдела муниципальной собственности на имущество в соответствии с утвержденным Положением «Об ОМС на имущество»;
- нести ответственность за служебный подлог, то есть внесение в официальный документ заведомо ложных сведений, а равно внесение в официальный документ исправлений, искажающих его действительное содержание в соответствии со статьей 329 Уголовного Кодекса Кыргызской Республики;
- соблюдать этику муниципального служащего и нести полную ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики;
- контролировать своевременность выполнения заданий и поручений сотрудниками отдела муниципальной собственности на имущество.
- Квалификационные требования: для специалиста по землеустройству:
- Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
- закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество»; постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения о порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Должностные обязанности специалиста по землеустройству:
знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;
- принимать участие в рассмотрении письменных и устных обращений по земельным вопросам;
- проводить работу по инвентаризации земель, находящихся в муниципальной собственности города, с последующим вводом информации в базу данных;
- вести реестр земельных участков, предоставленных в пользование, аренду или в собственность граждан;
- осуществлять государственную регистрацию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в государственных органах регистрации;
- выявлять и вести реестр пустующих земельных участков на территории города;
- нести ответственность за постановку на учет земельных участков, как бесхозных в государственных органах регистрации;
- участвовать в выполнении общих функций отдела муниципальной собственности на имущество и мэрии города;
- ежемесячно и ежеквартально представлять заведующему отдела отчет о проделанной работе, а по итогам года – сводный отчет;
- готовить отчет по землям города для Госрегистра;
- нести ответственность за служебный подлог, то есть внесение в официальный документ заведомо ложных сведений, а равно внесение в официальный документ исправлений, искажающих его действительное содержание в соответствии со статьей 329 Уголовного Кодекса Кыргызской Республики;
- соблюдение установленных в мэрии города правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- соблюдать этику муниципального служащего и нести полную юридическую ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
- личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
- копию паспорта;
- документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
- рекомендательное письмо (приветствуется).
Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» по адресу:
г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, Мэрия города Кара-Балта, общий отдел (2-й этаж), тел. (03133) 3-19-18, либо в каб. 108 (1-й этаж) тел. (03133) 3-17-58. Прием документов с 5 по 19 марта 2021 года.
Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.