Мэрия города Кара-Балта в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы:

  • ОМС на имущество при мэрии города:
  1. ведущий специалист по учету объектов – 1 ед. (М-А);
  2. специалист юрист – 1 ед. (М-Б).

Для младших административных муниципальных должностей обязательно знание:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  3. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлениям Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

а) Квалификационные требования: для ведущего специалиста по учету объектов:

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее либо среднее профессиональное образование в сфере финансов и экономики, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налогов и налогообложения, юриспруденции.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «О муниципальной собственности на имущество»; «О бухгалтерском учете»;
  • государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и официальном языке;
  • работы в команде.

Навыки: 

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Должностные обязанности ведущего специалиста по учету объектов:

  1. знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;
  2. ежегодно проводить инвентаризацию основных средств по всем объектам муниципальной собственности города;
  3. ведение учета (реестр) регистрации муниципальных объектов и сверку с данными Госрегистра;
  4. осуществление работы по проведению расчетов арендной платы за помещения, предоставленных в пользование на условиях аренды;
  5. ведение базы данных по помещениям, предоставленных в пользование на условиях аренды;
  6. ведение реестра муниципальной собственности города по приему-передачи объектов в оперативное управление и хозяйственное ведение;
  7. ведение учета по приватизации муниципальных квартир и объектов муниципальной собственности города;
  8. ведение учета очередности предоставления жилой площади;
  9. вводить информацию в базу данных по жилым помещениям, предоставленным во временное пользование, регулярно обновлять базу данных;
  10. начисление износа на основные средства объектов муниципальной собственности;
  11. ведение учета списания основных средств, материалов;
  12. составление отчета в статуправление по основным средствам и муниципальным жилым помещениям;
  13. составление сличительной ведомости по учреждениям на основании актов передачи и инвентаризационных ведомостей;
  14. подготовка документов по отчуждению объектов муниципальной собственности, предоставления в пользование и в аренду, а также в частную собственность;
  15. несение ответственности за сохранность государственных актов, актов приема-передачи государственных объектов в муниципальную собственность города;
  16. соблюдать нормы этики муниципального служащего.

б) Квалификационные требования: для специалиста юриста:

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее либо среднее профессиональное образование по специальности – юриспруденция.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «О муниципальной собственности на имущество»; «О государственных закупках»; «О бухгалтерском учете»; «Об инвестициях в Кыргызской Республике»; «Об индивидуальном жилищном строительстве»;
  • государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  • государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и официальном языке;
  • работы в команде.

Навыки: 

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Должностные обязанности специалиста юриста:

  1. знать нормативные правовые акты, касающиеся работы;
  2. своевременно составлять договоры с победителями по проведенным тендерам Государственных закупок работ и услуг из бюджета города с соблюдением сроков исполнения, а также заключать договоры купли-продажи муниципальных объектов и вести учет договоров;
  3. принимать участие по выявлению пустующих земельных участков на территории города с последующим решением вопроса через судебные инстанции по передаче их в муниципальную собственность города;
  4. соблюдать нормы этики муниципального служащего;
  5. вводить информацию в базу данных (реестр) по пустующим земельным участкам и проводить работу по ним;
  6. готовить материалы в судебные органы по всем спорным вопросам отдела муниципальной собственности и принимать участия в суде;
  7. проводить работу (учебу, занятия) с работниками ОМС по ознакомлению законодательных актов, применяемых в работе управления муниципальной собственности города.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
  • копию паспорта;
  • документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
  • рекомендательное письмо (приветствуется).

Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс»  по адресу:

г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, Мэрия города Кара-Балта, ведущему специалисту – Насыровой А.М. (2-й этаж) тел. (03133) 3-24-98, или в общий отдел мэрии города (2-й этаж),     тел. (03133) 3-19-18. Документы принимаются с 18.06.2021 в течении 10 рабочих дней.

Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.