Мэрия города Кара-Балта в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы:
- ОМС на имущество при мэрии города:
- ведущий специалист по учету объектов – 1 ед. (М-А);
- специалист юрист – 1 ед. (М-Б).
Для младших административных муниципальных должностей обязательно знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлениям Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
а) Квалификационные требования: для ведущего специалиста по учету объектов:
- Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование в сфере финансов и экономики, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налогов и налогообложения, юриспруденции.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О муниципальной собственности на имущество»; «О бухгалтерском учете»;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Должностные обязанности ведущего специалиста по учету объектов:
- знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;
- ежегодно проводить инвентаризацию основных средств по всем объектам муниципальной собственности города;
- ведение учета (реестр) регистрации муниципальных объектов и сверку с данными Госрегистра;
- осуществление работы по проведению расчетов арендной платы за помещения, предоставленных в пользование на условиях аренды;
- ведение базы данных по помещениям, предоставленных в пользование на условиях аренды;
- ведение реестра муниципальной собственности города по приему-передачи объектов в оперативное управление и хозяйственное ведение;
- ведение учета по приватизации муниципальных квартир и объектов муниципальной собственности города;
- ведение учета очередности предоставления жилой площади;
- вводить информацию в базу данных по жилым помещениям, предоставленным во временное пользование, регулярно обновлять базу данных;
- начисление износа на основные средства объектов муниципальной собственности;
- ведение учета списания основных средств, материалов;
- составление отчета в статуправление по основным средствам и муниципальным жилым помещениям;
- составление сличительной ведомости по учреждениям на основании актов передачи и инвентаризационных ведомостей;
- подготовка документов по отчуждению объектов муниципальной собственности, предоставления в пользование и в аренду, а также в частную собственность;
- несение ответственности за сохранность государственных актов, актов приема-передачи государственных объектов в муниципальную собственность города;
- соблюдать нормы этики муниципального служащего.
б) Квалификационные требования: для специалиста юриста:
- Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование по специальности – юриспруденция.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О муниципальной собственности на имущество»; «О государственных закупках»; «О бухгалтерском учете»; «Об инвестициях в Кыргызской Республике»; «Об индивидуальном жилищном строительстве»;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Должностные обязанности специалиста юриста:
- знать нормативные правовые акты, касающиеся работы;
- своевременно составлять договоры с победителями по проведенным тендерам Государственных закупок работ и услуг из бюджета города с соблюдением сроков исполнения, а также заключать договоры купли-продажи муниципальных объектов и вести учет договоров;
- принимать участие по выявлению пустующих земельных участков на территории города с последующим решением вопроса через судебные инстанции по передаче их в муниципальную собственность города;
- соблюдать нормы этики муниципального служащего;
- вводить информацию в базу данных (реестр) по пустующим земельным участкам и проводить работу по ним;
- готовить материалы в судебные органы по всем спорным вопросам отдела муниципальной собственности и принимать участия в суде;
- проводить работу (учебу, занятия) с работниками ОМС по ознакомлению законодательных актов, применяемых в работе управления муниципальной собственности города.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
- личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
- копию паспорта;
- документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
- рекомендательное письмо (приветствуется).
Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» по адресу:
г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, Мэрия города Кара-Балта, ведущему специалисту – Насыровой А.М. (2-й этаж) тел. (03133) 3-24-98, или в общий отдел мэрии города (2-й этаж), тел. (03133) 3-19-18. Документы принимаются с 18.06.2021 в течении 10 рабочих дней.
Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.