Мэрия города Кара-Балта в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантных административных должностей муниципальной службы:
1) Мэрия города Кара-Балта:
а) главный специалист (общий отдел) – 1 ед.
2) ОМС на имущество при мэрии города:
a) ведущий специалист землеустроитель – 1 ед.
b) специалист по землеустройству – 1 ед. (М-Б).
Для главных и старших административных муниципальных должностей обязательно знание:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»;
3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
4. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Для младших административных муниципальных должностей обязательно знание:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлениям Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
a) Квалификационные требования: для главного специалиста (общий отдел) мэрии города:
1. Уровень профессионального образования:
• высшее образование.
2. Стаж и опыт работы:
• Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
• законов Кыргызской Республики: «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», постановления Правительства Кыргызской Республики «О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 03.03.2020 года № 120;
• государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
• сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
• подготовки аналитических документов;
• проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
• эффективного сотрудничества с коллегами;
• ведения деловых переговоров;
• адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
• работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
• планирования работы и правильного распределения служебного времени;
• оперативной реализации управленческих решений;
• владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Должностные обязанности главного специалиста (общий отдел) мэрии города:
1. соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
2. разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;
3. рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
4. составление отчетов;
5. составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;
6. своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий.
7. контроль за осуществлением делопроизводства мэрии города Кара-Балта в соответствии с номенклатурой дел, а также регистрация и рассылка актов мэрии;
8. координация работы приемной мэра города, технического и младшего обслуживающего персонала;
9. подготовка и сбор информаций по плановым вопросам работы мэрии города Кара-Балта;
10. своевременная передача в госархив документации мэрии города Кара-Балта, согласно номенклатуры дел;
11. координация работы Единого окна, а также функционирование системы электронного документооборота»;
12. контроль за исполнением контрольных накопительных папок по реализации государственных программ;
13. ведение работы комиссии по наградам мэрии города Кара-Балта;
14. ведение работы с архивом мэрии;
15. разработка плана работы мэрии, контроль за исполнением пунктов плана мэрии и ее структурных подразделений и муниципальных предприятий.
b) Квалификационные требования: для ведущего специалиста землеустроителя ОМС:
1. Уровень профессионального образования:
• высшее либо среднее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства.
2. Стаж и опыт работы:
• без предъявления к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
• законов Кыргызской Республики: «О муниципальной собственности на имущество»; «Об индивидуальном жилищном строительстве»;
• государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
• качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
• качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
• эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
• рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
• деловой переписки на государственном и официальном языке;
• работы в команде.
Навыки:
• работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
• владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Должностные обязанности ведущего специалиста землеустроителя ОМС:
1. знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;
2. составление отчетов (ежемесячных, ежеквартальных, годовых);
3. рассмотрение письменных и устных обращений граждан;
4. подготовка проектов постановлений, распоряжений в пределах своей компетенции;
5. проведение работы по инвентаризации земельных участков муниципальной собственности города с последующим вводом информации в базу данных;
6. осуществление государственной регистрации земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в государственных органах регистрации;
7. постановка на учет земельных участков, как бесхозных в государственных органах регистрации;
8. подготовка материалов (пакет документов) по оформлению земельных участков, выносимых на комиссию по предоставлению земельных участков под ИЖС;
9. ведение реестра очередности на получение земельных участков под ИЖС;
10. выявление и ведение реестра пустующих земельных участков на территории города.
c) Квалификационные требования: для специалиста по землеустройству ОМС:
1. Уровень профессионального образования:
• высшее либо среднее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства.
2. Стаж и опыт работы:
• без предъявления к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
• законов Кыргызской Республики: «О муниципальной собственности на имущество»; постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения о порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»;
• государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
• качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
• качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
• эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
• рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
• деловой переписки на государственном и официальном языке;
• работы в команде.
Навыки:
• работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
• владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Должностные обязанности специалиста по землеустройству:
1. знать нормативные правовые акты, касающиеся работы;
2. проведение работы по инвентаризации земель, находящихся в муниципальной собственности города, с последующим вводом информации в базу данных;
3. ведение базы данных (реестр) земельных участков, предоставленных в пользование, аренду или в собственность граждан;
4. осуществление учета входящей и исходящей корреспонденции по вопросам предоставления в аренду, пользование и в собственность граждан земельных участков под торговые павильоны, магазины, киоски, для осуществления предпринимательской деятельности;
5. осуществление работы по проведению расчетов арендной платы за земельные участки, предоставленных на условиях аренды, через торги (аукцион, конкурс) в собственность;
6. рассмотрение заявлений и направление писем в управление градостроительства и архитектуры на формирование участка;
7. подготовка материалов (пакет документов) на рассмотрение земельной комиссии;
8. осуществление делопроизводства земельной комиссии (предоставление документов на комиссию, составление протокола комиссии и т.д.);
9. подготовка пакета документов (объявлений о проведении торгов, приглашение-уведомление участников для участия в торгах) и проведение торгов (аукцион, конкурс) на земельные участки, находящихся в муниципальной собственности города;
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
• личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
• копию паспорта;
• документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
• рекомендательное письмо (приветствуется).
Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» по адресу:
г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, Мэрия города Кара-Балта, ведущему специалисту – Насыровой А.М. (2-й этаж) тел. (03133) 3-24-98, или в общий отдел мэрии города (2-й этаж), тел. (03133) 3-19-18.
Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.