Последние новости

News from all over the world
Отчет по обращениям граждан за 2018 год.

Отчет по обращениям граждан за 2018 год.

Январь 8, 2019

Информация

о работе  с обращениями граждан в мэрии города Кара-Балта за 2018 год

Мэрией города Кара-Балта проводится определенная работа по своевременному  решению вопросов  письменных, устных и электронных  обращений граждан.

За отчетный период 2018 года в  мэрию города Кара-Балта поступило – 1098  обращений граждан, из них:

  • по выделению земельных участков – 503 заявления, в том числе:
  • предоставление земельного участка под домовладение – 24;
  • под торговые павильоны – 479;
  • по вопросам коммунально-бытового обслуживания – 20 заявлений;
  • по вопросам градостроительства – 10 заявлений;
  • по вопросам уличного освещения – 29 заявления;
  • по вопросам ремонта дорог – 16 заявлений;
  • об оказании материальной помощи – 67 заявлений;
  • о предоставлении жилья – 52 заявления;
  • о приватизации жилья и других объектов – 20 заявлений;
  • по вопросам аренды помещений – 22 заявлений;
  • по санитарной обрезке и вырубке деревьев – 89 заявлений;
  • о поднятии грунтовых вод – 8 заявлений;
  • об отстреле бесхозных собак – 11 заявлений;
  • вопросы питьевой воды – 4 заявления;
  • по другим вопросам – 247 заявления.

Рассмотрены положительно – 473, даны разъяснения – 625.

Из поступивших 1098 обращений граждан:

  • из Аппарата Президента Кыргызской Республики поступило – 8 обращений, исполнены — 8;
  • из Аппарата Полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в Чуйской области Кыргызской Республики поступило – 1 обращение, даны разъяснения;
  • из Жогорку Кенеш Кыргызской Республики – 1 обращение, даны разъяснения;
  • из Жайылской районной государственной администрации – 32 обращения, рассмотрены положительно – 8, даны разъяснения — 24;
  • из Кара-Балтинского городского кенеша – 40 обращений, решены положительно – 18, даны разъяснения – 22.

Количество письменных обращений стало намного меньше, это связано с тем, что многие вопросы  решаются оперативно на местах.  Кроме этого,  население обращаются в ОМСУ через  официальные  социальные сети  Facebook/Instagramm, телефон общественной приемной  (03133)3-10-24 Миргуль Турдукулова.  Все поступающиеся  обращения тщательно рассматривается мэром города и даются   задания специалистам, начальству отделов структурного подразделения.