Мэрия города Кара-Балта объявляет о проведении открытого конкурса на замещение вакантной административной должности муниципальной  службы   мэрии  города – на  заведующего финансово-экономического отдела.

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»  конкурс на замещение  вакантной административной  должности муницйипальной службы – заведующего финансово-экономического отдела мэрии, будет проходить с 12 по 25 декабря 2019 года.

 Для главных и старших административных муниципальных должностей Мэрии города Кара-Балта обязательно знание:

  1. Конституции Кыргызской Республики;

  2. законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О противодействии коррупции»;

  3. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

Квалификационные требования: для заведующего финансово-экономического отдела мэрии города Кара-Балта:

 Уровень профессионального образования:

  • высшее профессиональное образование.

Стаж и опыт работы для заведующего ФЭО мэрии:

  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональная компетентность:

Знание:    Законодательства в соответствующей отрасли:

  • Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики;

  • законов Кыргызской Республики: «О местном самоуправлении», «О государственных закупках»;

  • государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

  • сбора анализа, систематизации и обобщения информации;

  • эффективного сотрудничества с коллегами;

  • инициативность;

  • подготовки аналитических документов;

  • ведения деловых переговоров;

  • адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;

  • оперативной реализации управленческих решений;

  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Должностные обязанности заведующего финансово-экономического отдела:

  • соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

  • соблюдение норм служебной этики;

  • своевременно выполнять решения, распоряжения и поручения мэра города;

  • организовать работу по составлению проекта городского бюджета на предстоящий финансовый год по доходам и расходам в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории, определяемым законодательством Кыргызской Республики

  • участвовать в проведении разъяснительной работы по применению законодательных актов и других нормативных документов, обеспечивающих жизнедеятельность органа местного самоуправления, а также всех членов местного сообщества;

  • постоянный контроль за своевременным и полным поступлением налоговых и неналоговых платежей в городской бюджет;

  • подготовка проекта бюджета города Кара-Балта на предстоящий год, предоставление его на рассмотрение бюджетной комиссии всех соответствующих документов городского Кенеша, по доходной и расходной части городского бюджета, для предоставления в вышестоящие финансовые органы, составление плана платежей в бюджет с разбивкой по кварталам, обеспечивать доведение его до хозяйствующих субъектов для исполнения;

  • нести полную ответственность за исполнение своих функциональных обязанностей, а также за работу подчиненных ему специалистов;

  • периодически (ежеквартально проводить анализ поступления установленных на территории города платежей в бюджет;

  • обеспечивать своевременное составление и представление установленной финансовой отчетности по доходной и расходной части городского бюджета;

  • контроль за финансированием расходов по разделам «Госуслуги», «ЖКХ», «Культура», «Образование»;

  • контроль за остатками кредитов по структурным подразделениям мэрии города;

  • организовать разработку среднесрочного прогноза бюджета города(на три года);

  • предоставление отчетов по исполнению доходной и расходной части городского бюджета в вышестоящие финансовые органы;

  • в рамках своих полномочий участвовать в подготовке документов, касающихся финансово-экономической деятельности мэрии города Кара-Балта.

  • нести персональную юридическую ответственность за допущенные нарушения по всем вопросам, относящимся к ведению финансово-экономического отдела в соответствии с Положением мэрии города;

  • организовать работу финансово-экономического отдела и контролировать своевременность выполнения заданий и поручений сотрудниками отдела.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

  • копию паспорта;

  • документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);

  • рекомендательное письмо (приветствуется).

Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены  в скоросшивателе с пометкой «На конкурс»  по адресу:

г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, Мэрия города Кара-Балта, каб. 108,

тел. (03133) 3-17-58 либо в общий отдел, тел. (03133) 3-19-18.

Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются