В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 декабря 2016 года № 706, Мэрия города Кара-Балта объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных должностей мэрии города: специалиста по землеустройству и специалиста по ТСЖ отдела муниципальной собственности на имущество при мэрии города Кара-Балта с 30 апреля по 17 мая 2021 года.

Согласно квалификационным требованиям на вакантные должности к административным должностям могут претендовать лица, отвечающие по уровню профессионального образования, имеющие следующие специальности:

  • к специалисту по землеустройство – высшее либо средне профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства;

  • к специалисту по ТСЖ – высшее либо средне профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства, юриспруденции, экономика и управление, технических наук.

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы с 30 апреля по 17 мая 2021 года:

  • ОМС на имущество при мэрии города:
  1. специалист по землеустройству – 1 ед. (М-Б);
  2. специалист по ТСЖ – 1 ед. (М-Б).

Для младших административных муниципальных должностей обязательно знание:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  3. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлениям Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

 

  1. Квалификационные требования: для специалиста по землеустройству:

 

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее либо среднее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество»; постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения о порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»;
  • государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и официальном языке;
  • работы в команде.

Навыки: 

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Должностные обязанности специалиста по землеустройству:

  1. знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;
  2. принимать участие в рассмотрении письменных и устных обращений по земельным вопросам;
  3. проводить работу по инвентаризации земель, находящихся в муниципальной собственности города, с последующим вводом информации в базу данных;
  4. вести реестр земельных участков, предоставленных в пользование, аренду или в собственность граждан;
  5. осуществлять государственную регистрацию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в государственных органах регистрации;
  6. выявлять и вести реестр пустующих земельных участков на территории города;
  7. нести ответственность за постановку на учет земельных участков, как бесхозных в государственных органах регистрации;
  8. участвовать в выполнении общих функций отдела муниципальной собственности на имущество и мэрии города;
  9. ежемесячно и ежеквартально представлять заведующему отдела отчет о проделанной работе, а по итогам года – сводный отчет;
  10. готовить отчет по землям города для Госрегистра;
  11. нести ответственность за служебный подлог, то есть внесение в официальный документ заведомо ложных сведений, а равно внесение в официальный документ исправлений, искажающих его действительное содержание в соответствии со статьей 329 Уголовного Кодекса Кыргызской Республики;
  12. соблюдение установленных в мэрии города правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  13. соблюдать этику муниципального служащего и нести полную юридическую ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики.

 

  1. Квалификационные требования: для специалиста по ТСЖ:

 

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее либо среднее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства, юриспруденции, экономика и управление, технических наук.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «О муниципальной собственности на имущество», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов».
  • государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и официальном языке;
  • работы в команде.

Навыки: 

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Должностные обязанности специалиста по ТСЖ:

  1. знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;
  2. контроль за использованием и обеспечением сохранности муниципального жилищного фонда;
  3. ведение учета по заключению договоров с управляющими организациями (управляющими) на управление многоквартирными жилыми домами муниципального жилищного фонда;
  4. обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций (управляющих);
  5. ведение учета по проведению открытых конкурсов для заключения договоров по управлению общим имуществом многоквартирного дома в случаях, установленных Жилищным Кодексом;
  6. информирование граждан об установленных ценах на услуги и работы по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами, об объеме, перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ
  7. принимать участие в рассмотрении обращений граждан по вопросам уличного освещения;
  8. собирать и обобщать информацию по вопросам содержания и реконструкции системы уличного освещения (установка щитов учета);
  9. вести учет выполнения работ по уличному освещению;
  10. вести учет пунктов контроля уличного освещения по городу Кара-Балта;
  11. участвовать в работе комиссии по приемке выполненных работ по содержанию и ремонту уличного освещения города;
  12. другие вопросы в сфере регулирования жилищных отношений, предусмотренных Жилищным Кодексом Кыргызской Республики;
  13. нести ответственность за служебный подлог, то есть внесение в официальный документ заведомо ложных сведений, а равно внесение в официальный документ исправлений, искажающих его действительное содержание в соответствии со статьей 329 Уголовного Кодекса Кыргызской Республики;
  14. соблюдение установленных в мэрии города правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  15. соблюдать этику муниципального служащего и нести полную юридическую ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
  • копию паспорта;
  • документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
  • рекомендательное письмо (приветствуется).

 

Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс»  по адресу:

г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, Мэрия города Кара-Балта, общий отдел (2-й этаж), тел. (03133) 3-19-18, либо в каб. 108 (1-й этаж) тел. (03133) 3-17-58.

Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.