В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 декабря 2016 года № 706, Мэрия города Кара-Балта объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных должностей мэрии города: специалиста по землеустройству и специалиста по ТСЖ отдела муниципальной собственности на имущество при мэрии города Кара-Балта с 30 апреля по 17 мая 2021 года.
Согласно квалификационным требованиям на вакантные должности к административным должностям могут претендовать лица, отвечающие по уровню профессионального образования, имеющие следующие специальности:
-
к специалисту по землеустройство – высшее либо средне профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства;
-
к специалисту по ТСЖ – высшее либо средне профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства, юриспруденции, экономика и управление, технических наук.
В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы с 30 апреля по 17 мая 2021 года:
- ОМС на имущество при мэрии города:
- специалист по землеустройству – 1 ед. (М-Б);
- специалист по ТСЖ – 1 ед. (М-Б).
Для младших административных муниципальных должностей обязательно знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлениям Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
- Квалификационные требования: для специалиста по землеустройству:
- Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
- закона Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество»; постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения о порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Должностные обязанности специалиста по землеустройству:
- знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;
- принимать участие в рассмотрении письменных и устных обращений по земельным вопросам;
- проводить работу по инвентаризации земель, находящихся в муниципальной собственности города, с последующим вводом информации в базу данных;
- вести реестр земельных участков, предоставленных в пользование, аренду или в собственность граждан;
- осуществлять государственную регистрацию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности в государственных органах регистрации;
- выявлять и вести реестр пустующих земельных участков на территории города;
- нести ответственность за постановку на учет земельных участков, как бесхозных в государственных органах регистрации;
- участвовать в выполнении общих функций отдела муниципальной собственности на имущество и мэрии города;
- ежемесячно и ежеквартально представлять заведующему отдела отчет о проделанной работе, а по итогам года – сводный отчет;
- готовить отчет по землям города для Госрегистра;
- нести ответственность за служебный подлог, то есть внесение в официальный документ заведомо ложных сведений, а равно внесение в официальный документ исправлений, искажающих его действительное содержание в соответствии со статьей 329 Уголовного Кодекса Кыргызской Республики;
- соблюдение установленных в мэрии города правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- соблюдать этику муниципального служащего и нести полную юридическую ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики.
- Квалификационные требования: для специалиста по ТСЖ:
- Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование в сфере землеустройства, архитектуры и строительства, юриспруденции, экономика и управление, технических наук.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О муниципальной собственности на имущество», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов».
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Должностные обязанности специалиста по ТСЖ:
- знать нормативные правовые акты, касающиеся его работы;
- контроль за использованием и обеспечением сохранности муниципального жилищного фонда;
- ведение учета по заключению договоров с управляющими организациями (управляющими) на управление многоквартирными жилыми домами муниципального жилищного фонда;
- обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций (управляющих);
- ведение учета по проведению открытых конкурсов для заключения договоров по управлению общим имуществом многоквартирного дома в случаях, установленных Жилищным Кодексом;
- информирование граждан об установленных ценах на услуги и работы по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами, об объеме, перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ
- принимать участие в рассмотрении обращений граждан по вопросам уличного освещения;
- собирать и обобщать информацию по вопросам содержания и реконструкции системы уличного освещения (установка щитов учета);
- вести учет выполнения работ по уличному освещению;
- вести учет пунктов контроля уличного освещения по городу Кара-Балта;
- участвовать в работе комиссии по приемке выполненных работ по содержанию и ремонту уличного освещения города;
- другие вопросы в сфере регулирования жилищных отношений, предусмотренных Жилищным Кодексом Кыргызской Республики;
- нести ответственность за служебный подлог, то есть внесение в официальный документ заведомо ложных сведений, а равно внесение в официальный документ исправлений, искажающих его действительное содержание в соответствии со статьей 329 Уголовного Кодекса Кыргызской Республики;
- соблюдение установленных в мэрии города правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- соблюдать этику муниципального служащего и нести полную юридическую ответственность за допущенные нарушения и не надлежащее исполнение своих обязанностей согласно законодательству Кыргызской Республики.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
- личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
- копию паспорта;
- документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
- рекомендательное письмо (приветствуется).
Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» по адресу:
г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, Мэрия города Кара-Балта, общий отдел (2-й этаж), тел. (03133) 3-19-18, либо в каб. 108 (1-й этаж) тел. (03133) 3-17-58.
Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.