Мэрия города Кара-Балта объявляет о проведении открытого конкурса на замещение вакантной административной должности муниципальной службы мэрии города – на заведующего финансово-экономического отдела.
В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы – заведующего финансово-экономического отдела мэрии, будет проходить с 24 января по 06 февраля 2020 года.
Для главных и старших административных муниципальных должностей Мэрии города Кара-Балта обязательно знание:
-
Конституции Кыргызской Республики;
-
законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О противодействии коррупции»;
-
Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Квалификационные требования: для заведующего финансово-экономического отдела мэрии города Кара-Балта:
Уровень профессионального образования:
-
высшее профессиональное образование.
Стаж и опыт работы для заведующего ФЭО мэрии:
-
стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Законодательства в соответствующей отрасли:
-
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики;
-
законов Кыргызской Республики: «О местном самоуправлении», «О государственных закупках»;
-
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
-
сбора анализа, систематизации и обобщения информации;
-
эффективного сотрудничества с коллегами;
-
инициативность;
-
подготовки аналитических документов;
-
ведения деловых переговоров;
-
адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
-
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-
оперативной реализации управленческих решений;
-
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Должностные обязанности заведующего финансово-экономического отдела:
-
соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
-
соблюдение норм служебной этики;
-
своевременно выполнять решения, распоряжения и поручения мэра города;
-
организовать работу по составлению проекта городского бюджета на предстоящий финансовый год по доходам и расходам в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории, определяемым законодательством Кыргызской Республики
-
участвовать в проведении разъяснительной работы по применению законодательных актов и других нормативных документов, обеспечивающих жизнедеятельность органа местного самоуправления, а также всех членов местного сообщества;
-
постоянный контроль за своевременным и полным поступлением налоговых и неналоговых платежей в городской бюджет;
-
подготовка проекта бюджета города Кара-Балта на предстоящий год, предоставление его на рассмотрение бюджетной комиссии всех соответствующих документов городского Кенеша, по доходной и расходной части городского бюджета, для предоставления в вышестоящие финансовые органы, составление плана платежей в бюджет с разбивкой по кварталам, обеспечивать доведение его до хозяйствующих субъектов для исполнения;
-
нести полную ответственность за исполнение своих функциональных обязанностей, а также за работу подчиненных ему специалистов;
-
периодически (ежеквартально проводить анализ поступления установленных на территории города платежей в бюджет;
-
обеспечивать своевременное составление и представление установленной финансовой отчетности по доходной и расходной части городского бюджета;
-
контроль за финансированием расходов по разделам «Госуслуги», «ЖКХ», «Культура», «Образование»;
-
контроль за остатками кредитов по структурным подразделениям мэрии города;
-
организовать разработку среднесрочного прогноза бюджета города(на три года);
-
предоставление отчетов по исполнению доходной и расходной части городского бюджета в вышестоящие финансовые органы;
-
в рамках своих полномочий участвовать в подготовке документов, касающихся финансово-экономической деятельности мэрии города Кара-Балта.
-
нести персональную юридическую ответственность за допущенные нарушения по всем вопросам, относящимся к ведению финансово-экономического отдела в соответствии с Положением мэрии города;
-
организовать работу финансово-экономического отдела и контролировать своевременность выполнения заданий и поручений сотрудниками отдела.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
-
личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
-
копию паспорта;
-
документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
-
рекомендательное письмо (приветствуется).
Документы принимаются с момента опубликования в течение 10 рабочих дней и должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» по адресу:
г. Кара-Балта, ул. Т. Кожомбердиева 14, Мэрия города Кара-Балта, каб. 108,
тел. (03133) 3-17-58 либо в общий отдел, тел. (03133) 3-19-18.
Примечание: Конкурсанты, отвечающие всем квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Принятые документы не возвращаются.