В Кыргызской республике начала действовать Горячей линии Фонда обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики по короткому телефонному номеру 113.

По словам председателя Фонда обязательного медицинского страхования Марата Калиева, открытие Call – центра произведено в рамках правительственной Программы «Жаны доорго – кырк кадам».

«Целью создания Горячей линии ФОМС является оказание оперативной консультативной помощи по телефону, организация, развитие и распространение системы информирования. Все звонки поступают по единому короткому номеру 113 и являются бесплатными для всех абонентов по республике», — отметил глава ФОМС.

«Открытие Горячей линии весьма актуальный вопрос для многих государственных структур, тем более, когда это касается здоровья граждан. Структура должна стать мощным инструментом для быстрого и оперативного решения вопросов населения при госпитализации, так как зачастую люди мало информированы. Также много вопросов касающихся лекарств, особенно льготных, в том числе при возникновении необоснованных административных барьеров и вымогательств», — сказала вице-премьер-министр Кыргызской Республики Чолпон Султанбекова на открытии Горячей линии, которое состоялось 1 декабря 2017 года.

 Она акцентировала внимание на том, что качественные медицинские услуги стали более доступным за последние годы.