Информация
о работе с обращениями граждан в мэрии города Кара-Балта за 2018 год
Мэрией города Кара-Балта проводится определенная работа по своевременному решению вопросов письменных, устных и электронных обращений граждан.
За отчетный период 2018 года в мэрию города Кара-Балта поступило – 1098 обращений граждан, из них:
- по выделению земельных участков – 503 заявления, в том числе:
- предоставление земельного участка под домовладение – 24;
- под торговые павильоны – 479;
- по вопросам коммунально-бытового обслуживания – 20 заявлений;
- по вопросам градостроительства – 10 заявлений;
- по вопросам уличного освещения – 29 заявления;
- по вопросам ремонта дорог – 16 заявлений;
- об оказании материальной помощи – 67 заявлений;
- о предоставлении жилья – 52 заявления;
- о приватизации жилья и других объектов – 20 заявлений;
- по вопросам аренды помещений – 22 заявлений;
- по санитарной обрезке и вырубке деревьев – 89 заявлений;
- о поднятии грунтовых вод – 8 заявлений;
- об отстреле бесхозных собак – 11 заявлений;
- вопросы питьевой воды – 4 заявления;
- по другим вопросам – 247 заявления.
Рассмотрены положительно – 473, даны разъяснения – 625.
Из поступивших 1098 обращений граждан:
- из Аппарата Президента Кыргызской Республики поступило – 8 обращений, исполнены — 8;
- из Аппарата Полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в Чуйской области Кыргызской Республики поступило – 1 обращение, даны разъяснения;
- из Жогорку Кенеш Кыргызской Республики – 1 обращение, даны разъяснения;
- из Жайылской районной государственной администрации – 32 обращения, рассмотрены положительно – 8, даны разъяснения — 24;
- из Кара-Балтинского городского кенеша – 40 обращений, решены положительно – 18, даны разъяснения – 22.
Количество письменных обращений стало намного меньше, это связано с тем, что многие вопросы решаются оперативно на местах. Кроме этого, население обращаются в ОМСУ через официальные социальные сети Facebook/Instagramm, телефон общественной приемной (03133)3-10-24 Миргуль Турдукулова. Все поступающиеся обращения тщательно рассматривается мэром города и даются задания специалистам, начальству отделов структурного подразделения.
[ot-caption title=»» url=»http://kara-balta.kg/wp-content/uploads/2019/01/DSC_1170.jpg»][ot-caption title=»» url=»http://kara-balta.kg/wp-content/uploads/2019/01/DSC_2565.jpg»][ot-caption title=»» url=»http://kara-balta.kg/wp-content/uploads/2019/01/DSC_2561.jpg»][ot-caption title=»» url=»http://kara-balta.kg/wp-content/uploads/2019/01/DSC_1165.jpg»]